воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Anya, Tanya. Dreaming of a little horse

Всем привет!
Внизу вас ждет большой пост о фестивале Seasons, который в этот раз проходил в саду Эрмитаж. Я была там первый раз, и мне в принципе понравилось. Купила сумку с матрешками, буду щеголять с ней в Германии, съела подозрительное блюдо в лаваше, посидела на сене. Все очень мило, весело и по-осеннему. 

Этот магазинчик с детскими платьями понравился больше всего! Сразу захотелось стать маленькой, чтобы носить такую красоту с бантами:)

Кажется, очки в деревянной оправе входят в моду:)

Одна семья попросила сделать им пару кадров на память. В честь праздника и по доброте душевной я согласилась:)

Сено было повсюду:)

:*

Не могу обойти стороной эти свитера! Их вяжет бабушка парня(-продавца) по его же эскизам! Семейный бизнес:)

Вот эта табличка меня очень тронула:) Мечтаем о лошадке^^

Я всегда мечтала покрасить забор! Но когда я озвучила свое желание в присутствии этой девочки, на  меня так посмотрели, что я поняла: кисти мне не видать:)

Ну и на последок - разноцветные шелестелки от недавно прошедшей свадебной церемонии недалеко от сада Эрмитаж. 


Немного нехватает осеннего солнца. Уповаю на бабье лето, которого обещают аж две волны!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...